Happy...day
Привет всем
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Happy...day > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — пятница, 19 октября 2018 г.
***Ситуация накаляется*** Утонувшая в мечтах 14:44:11
Ситуация с учительницей по немецкому еще сильнее ухудшилась. Сегодня в школе ко мне в класс пришла дочь этого учителя, которая мне никогда не нравилась, как и я ей. Просто она ещё та фифа и стерва, постоянно ходит на понтах, смотрит на всех свысока. В общем, у неё слишком высокая самооценка и меня это жутко раздражает. Короче говоря, сегодня произошёл довольно-таки большой конфликт, она пришла со своими­­одноклассни­ком и одноклассницей и начала на меня гнать, типооо как я с ее мамочкой разговариваю... Короче, в конце концов, я просто послала ее куда подальше и она ушла, громко захлопнув дверь ^^" Мне кажется теперь она меня будет ненавидеть до скончания веков. Скорее всего, теперь меня постоянно задирать и как-нибудь пытается задеть, унизеть или обидеть. Ну да, ну да пусть только попробует, мы ещё посмотрим кто кого и плевать, что ее мамка училка.
показать предыдущие комментарии (2)
16:38:12 Утонувшая в мечтах
Я ещё этого не знаю, но мне кажется, что училка уже узнала, потому что мама пошла сегодня разбираться в школу
16:39:08 Утонувшая в мечтах
Что сегодня мы и предприняли с мамой. Я даже не знаю, успокоиться ли эта девка, ведь она слишком борзая
16:53:13 Зайка Ми
Смотря как директор с ними разбираться будет
16:55:18 Утонувшая в мечтах
Она толком ничего не сказала, лишь заявила, что подумает, как лучше разрулить ситуацию
- Ёжик Настя 11:29:54
Неудачник.
11:31:23 Hamed
Я по жизни
Переработка сельхозпродукции на приусадебном земельном участке Alexander Kirpikov 05:35:11
 Планируете возвести здание для переработки сельскохозяйственно­й продукции? Тогда Вам нужно знать о том, допускается ли его строительство на приусадебном земельном участке. Подробнее см. http://kirpikov.ru/­faq/pererabotka-selh­ozprodukcii-na-prius­adebnom-zemelnom-uch­astke/

Поделитесь ссылкой в социальных сетях!

Составим исковое заявление в арбитражный суд, заявление о вынесении судебного приказа, возражения на судебный приказ и иные юридические документы http://kirpikov.ru/­service/iskovoe-zaya­vlenie/

Если Вам требуются юридические услуги, запишитесь на юридическую консультацию к юристам центра Кирпиков и партнеры по телефонам: 8 (922) 98-98-223, (922) 98-98-224 или по е-mail: info@kirpikov.ru

ПОМНИТЕ, к юристу, как и к врачу, нужно обращаться вовремя!

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
ВКонтакте: https://vk.com/kirp­ikovru
Facebook: https://www.faceboo­k.com/kirpikovru/
Instagram: https://www.instagr­am.com/kirpikov.ru/
Twitter: https://twitter.com­/kirpikovru
Одноклассники: https://ok.ru/kirpi­kovru
Google+: https://plus.google­.com/u/0/10239362588­5031203961
Youtube: https://www.youtube­.com/channel/UCGQHqs­XxsBuO5J3-QlKgBtg

ОБРАЩАЙТЕСЬ в центр Кирпиков и партнеры http://kirpikov.ru/­faq/, и мы ответим на все интересующие Вас вопросы!

Категории: Kirpikov, Земельный участок, Кирпиков, Личное подсобное хозяйство, Сельскохозяйственная­ продукция, Ю
Вчера — четверг, 18 октября 2018 г.
day xx unbreakable5000 20:14:09
Скороуеду отсюда навсегда!!!
Скоро стану очень успешным. Скоро буду возвращаться сюда тольок на праздники!
Я люблю свою жизнь, но в то же время ненавижу. Как же надо все И-З-М-Е-Н-И-Т-Ь

Настроение: -_-
Хочется: всего достичь
Кто я? Кто ты? / куски мыслей Lesnaya Glush 16:57:10
 Я так боюсь на себя посмотреть
Я так боюсь обо всем этом петь
Я так боюсь.. Запах вечной войны
Я так боюсь.. Кто я? Кто ты?..

Пытаясь ответить себе на вопрос "Кто ты?" прихожу к скучнейшим выводам. Но родилась интересная творческая идея - попытаться визуально изобразить как картой то я из себя представляю..

ахахах, ПАНК_ФЛЕЙТИСТКА - фраза из аудиокниги хД


Куда же ведет безлюдная улица?
И сколько сегодня минут молчания?
Зачем тебе пуля? Не хочешь состариться?
Так может споём еще на прощание?

Давай. Собери себя по кусочкам заново.
Хочется писать в два столбика. В первый - что есть а во второй -ответ "хочу ли я чтобы ЭТО было?". можно еще третий. "ЧТО я хочу чтобы было".

Надо договориться с собой задавать себе постоянно два вопроса - "хочу ли я?" того или иного и "ЗАЧЕМ я этого хочу?"

А еще было бы неплохо привести в порядок голову перед всем этим анализом. Ну, я думаю, сейчас интернет поубавится и я смогу это сделать более четко..

я - девушка. Хочу ли я быть девушкой? не особо. редко. я бываю в трех состояниях - когда я красива и общаюсь с парнями - я рада своей женственности. Когда я с девочками - я хочу быть парнем. В остальное время - мне пофиг. Я что-то среднее.

Я хочу иметь возможность быть и радостной и грустной. хочу иметь возможность меняться. Быть разной. "Держать лицо" - это не про меня...

хочется, чтобы ты мог сделать кусь - и это работало. Иметь силу чтобы ей давить. отличное вражение, че. Нет, не чтобы просто так давить. Иметь силу чтобы защищаться и защищать. Чтобы быть уважаемым.
За что меня уважают люди?


уфф

посредственность не любит, когда кто-то выделяется. "Понтовый" = крутой
не такой, как все. - это философия нефоров, да
кто я? я такой, как все? или я не такой как все?
Итак. заготовленная для А. фразочка: "Я всегда была неформат. Везде. Я не вписываюсь во всеобщие рамки и люди это чувствуют. и не любят меня за это". - ну чем не нефор, а? Сарказм к самой себе. Лучше бы юмор.... Я была изгоем. всегда, везде. может я внутри чувствую себя изгоем? сама для себя? А что на счет того, что я старательно пытаюсь быть как все? Я хочу быть как все и у меня не получается и поэтому меня не любят?

Мне тут в разговоре бальзак задал вопрос "я так понимаю, тебе интересно почему такие понтовые как твой брат нравятся всем а такие как ты нет" -ЗВУЧИТ, а...? как звучит..
Выяснилось, что я скучная посредственность. безпонтовая. в прямом и переносном смысле этого слова. Я БЕЗ ПОНТОВ - БЕЗПОНТОВАЯ.

И сейчас - один из моих неявных вопросов - нужны ли мне эти самые понты? нужно ли мне быть напускно-понтовой? одежда там.. вещи.. Ебало пожеще. Преподнесение себя.. "главное как себя подать" , "держать лицо" - фразочки очередного бальзака.
Это про меня? Я вижу, что я пытаюсь это сделать.. и вижу, как это выглядит. Неуверенно.. И любая критика в мой адрес рушит этот образ. А вокруг одни "критики".. Чтож. Снова выбирать "быть, а не казаться"? Это поэтому я изучаю и примеряю на себя философию рок-культуры и контр- культуры.. разных субкультур.. Сейчас - я чистый лист. и мне хочется надеть на себя просто всё черное... но это черное должно говорить "чистота. пустота. свобода". Свобода от назойливых "как все" и "не такой как все". я не хочу быть никем.. я хочу быть собой. А я на данный момент - чистый лист. и я не приняла еще решения - что я хочу вложить, что хочу нарисовать на этом чистом листе. Видимо пришло время узнать себя и решить что же именно должна говорить моя внешность.
Встает вопрос - смогу ли я выдержать критику? смогу ли я выдержать хотя бы просто вопросы о моей одежде.. прическе..?
Какая именно у меня философия? Что я думаю и что я хочу сказать миру? Я хочу говорить с миром?
Моя одежда в основном говорит "я не хочу говорить с миром. пожалуйста не замечайте меня, меня здесь нет.".. есть экземпляру, которые говорят " обратите внимание, красная тряпка, псевдоуверенность".­ Есть несколько " я милашка, пай-девочка, пуська, обнимите меня", еще "мне так удобно и тепло, отстаньте". Есть вещи, которые говорят "ой, вроде это модно, я тоже такая. Я такая как вы, круто да? Как все" и еще "хороший но несобранный работник. Я СТАРАЛАСЬ, НО ВЫШЛО КАК ВЫШЛО".
А что я хочу, чтобы она говорила? хм... Что я художник? что я драмма квин? что я эстет и у меня волшебное чувство прекрасного? что я оторван от мира сего и живу в своем мирке? что я ламповый и добрый чувак ищущий близких отношений? что я люблю рок и фолк? и при этом чтобы эта одежда была удобная и... в стиле кэжуал?...и при этому было и интересно с деталями и просто одновременно? Простота - основная фишка моего гардероба...

и снова вопрос... да, я изменюсь внешне. Внешние изменения не влекут за собой внутренние... Нужно, чтобы было наоборот. :С
Ну и что мне делать? Понять кто я ? сначала осознать, какая у меня философия и что я хочу сказать? что я думаю сама о себе, о мире, о других?
Полюбить себя.. Мне тут одна мысль сказала, что я погружаюсь в дизайн с головой. вернее, что мне нужно это сделать... нужно? я хочу быть дизайнером? спросила она меня. нет - ответила я, я хочу быть иллюстратором. - а почему ты хочешь быть иллюстратором? - потому, что скорее всего так люди меня будут больше любить - неожиданно пришла вот к такому выводу. - а если люди будут любить меня больше - то и я возможно стану больше себя любить. - пришла я к еще более неожиданному выводу.
Я рисую, потому, что людям это нравится? потому, что я в их глазах круче от этого? :С так недолжно быть... а как должно быть????

Сегодня пришел днем парень... кричит "хозяева!" - я выхожу. а мне говорят - а из взрослых ктото дома есть? я подхожу - а чем я вам не взрослая? - низачто не поверю! - говорит он, - девушка, вам 18 есть? - мне 26,- говорю я. он смеется, говорит чтото про то, что низачто не поверит. а я ледяным тоном спрашиваю - вам что, паспорт показать? ... -_______- Т__Т это вынудило меня привести себя в порядок, накраситься, приодеться и прогуляться до центра....

я грустный и слабый. И моё "спокойствие" и "усталая улыбка" - лишь от недостатка энергии. Грустный и слабый..

можно жить и без цели но нельзя без цели быть счастливым. привязанным к цели, к смыслу а не к людям или к вещам...
Позавчера — среда, 17 октября 2018 г.
Love and pain melljee 09:09:51
  – Ты – только мой, Жан, только мой...

Тёплые, сильные руки Марко, скользящие по оголённым участкам кожи: по бледным широким плечам; по шее и кадыку, что так соблазнительно подрагивал всякий раз, стоило Бодту прикоснуться к определённым точкам на теле Жана, о которых знал только он; по явно выпирающим скулам и ключицам, а затем ниже – к животу и острым бедренным косточкам, которые так и хотелось целовать. И Марко целовал.

– Ты – мой. И никто, кроме меня, не смеет касаться тебя...

Рассекающий тишину свист кнута в воздухе. Построить конюшню рядом с казармой было поистине гениальной идеей, и Бодт готов был лично пожать руку тому, кто это придумал. Марко с садистским наслаждением наблюдал за тем, как вздрагивал Жан, слыша свист девайса в опасной близости от своего тела. Марко играл. Он дразнил, изводил Кирштайна, распалял его фантазию и воображение, чтобы после обрушить на него волну наслаждения и сладкой, томительной боли.

– Твоё тело – моё, Жан. Моё. Так ведь?

Короткий кивок Жана, и кнут, в очередной раз с громким свистом нарушив благодатную тишину, ложится на спину парня, срывая с его губ болезненный стон. Марко с улыбкой следит за тем, как дрожит тело Кирштайна; как сведённые за спиной руки сжимаются в кулаки, впиваясь ногтями в ладони; как по бледной коже, в месте прикосновения хвоста кнута, выступила тонкая пурпурная полоса. Бодт закусывает губу, едва сдерживая подступающее возбуждение.

– Жан... Эй, Жан...

Следом за последней фразой – ещё удар. Резче, грубее, болезненнее. Кирштайн вздрагивает всем телом, запрокидывая голову назад и протяжно заскулив. Губы парня искусаны – нельзя стонать слишком громко, могут услышать. Пусть ночь, пусть всех сморила прошедшая днём битва, пусть они одни сейчас... Не важно. Жан не мог позволить себе так рисковать и потому то и дело закусывал губы, желая хоть немного приглушить особенно сильные стоны. Новая алая полоса на спине – как знак глубокой и искренней любви Марко. Кирштайн буквально ощущает, как по спине течёт тоненькая струйка тёплой липкой крови, скользя по позвонкам и дальше ниже – в ложбинку на пояснице. Аромат кожи и крови смешался с запахом свежего сена и древесины, образуя новый, пьянящий коктейль. Марко, склонившись к уху Жана, шепчет что-то о том, что это – аромат их любви, и Кирштайн согласно кивает, облизываясь – любовь Марко отныне действительно с запахом крови.

– Жан... Тебе нравится?

Тихий, вкрадчивый шепот на ухо блондина. Жан, не раздумывая, кивает. Конечно, ему нравится. Нравится такой Бодт – сильный, властный, любящий и умеющий подчинить, способный дарить такое удовольствие, что едва ли кто-то сможет лучше... Кирштайн не знал, любит ли его Марко. Этот, новый Марко. Марко, в чьих глазах больше не сияет солнце; Марко, чьи веснушки больше не кажутся такими милыми, как раньше; Марко, чей взгляд пропитан отныне лишь ненавистью и пустотой; Марко, заменивший ласковые прикосновения грубыми ударами кнута. Но Жан рад ощущать хотя бы это... Кто знает, может, Марко теперь именно так выражает свои чувства?

– Жан... Жан... Жан...

Бодт тянет последнее слово приторно-нежно, от чего Кирштайн сглатывает – нет, это всё равно не тот парень, которого он знал. Словно в подтверждение тому спину вновь обдаёт резкой острой болью, волной прокатывающейся по всему телу, отдавая болезненным возбуждением в паху. Жан жмурится, ощущая, как в уголках глаз проступают слёзы. Блондин вытирает их плечом, чуть клоня голову на бок, что тут же вызывает усмешку у Марко – разумеется, он заметил этот жест.

– Ну что же ты, Жан? Не нужно плакать...

Марко обходит парня, присаживаясь перед ним на корточки. Тонкие смуглые пальцы цепляют бледный подбородок Кирштайна, заставляя смотреть в глаза. Бодт улыбается. Ехидно, садистски, с усмешкой. Он разглядывает лицо юноши: его покусанные губы; немного покрасневшие от непроизвольных слёз глаза; аккуратный нос и явно выпирающие скулы и, не думая ни секунды, впивается жадным поцелуем в чужие истерзанные губы, заставляя Жана болезненно, но удовлетворенно простонать в губы партнёра. Язык Марко по-хозяйски проникал в рот блондина, исследуя каждый миллиметр влажного горячего пространства и лаская небо, тем самым заставляя юношу тяжело дышать, подаваясь вперёд, желая быть ближе к такому новому, не привычному Марко. Однако тот довольно скоро отстранился, проведя напоследок языком по губам Кирштайна, слегка те прикусывая.

– Ты же потерпишь ещё немного? Ради меня, Жан...

И Жан вновь кивает, не в силах произнести ни слова. Он лишь смотрит в тёмные глаза Марко, отчаянно стараясь разглядеть в них хоть что-нибудь. Не выходит.

Снаружи раздаются какие-то шорохи и шумы, сбивчивый мат, по хрипотце которого можно предположить, что это – Эрен. Бодт недовольно хмыкает, выпрямляясь и отбрасывая кнут в сторону. Кажется, ему снова пора. Марко больше не жил в казармах корпуса. Он приходил сюда с наступлением вечера, уходя, как только считал это необходимым. Чаще всего – с рассветом, но случалось и так, как сегодня – происходили непредвиденные ситуации, и грубые игры приходилось прекращать раньше, чем всегда. Марко не говорил, куда уходит. Никогда не рассказывал о том, как выжил, и что произошло потом. Он не выказывал желания вернуться в ряды разведки, не желал говорить о том, чем сейчас занимается. Жан не знал о нём ровным счетом ничего. Ему только и оставалось, что, стоя на коленях, смотреть вслед уходящей через вторые ворота тени в чёрном плаще с капюшоном.

– Марко... – тихий голос Кирштайна был отчётливо слышен в пустой конюшне. Бодт остановился, повернувшись в пол оборота и взглянув на юношу. Глубоко натянутый капюшон скрыл половину лица Марко, делая его образ ещё более мрачным. – Почему? – всего одно слово... Жан просто не мог сформулировать свои мысли. Все это время в голове и на языке вертелось лишь единственное слово. И вот, наконец, оно произнесено.

– До встречи, Жан... – так же спокойно и тихо отозвался Марко, покидая конюшню, оставляя друга в полном замешательстве и одиночестве. Снова.

Кирштайн надевает рубашку, на белоснежной ткани которой, тут же проявляются тёмные кровавые пятна. Жан только успевает одеться, как в помещение заходит сонный Эрен, устало потирая глаза и стараясь разглядеть в непроглядной темноте хотя бы что-то.

– Жан?... Что ты тут делаешь? – щурясь, интересуется Йегер, бегло осматривая конюшню. – Я услышал шум, решил проверить... Ты ничего не слышал?

– Лошадь чего-то взбесилась, – отозвался Жан, стараясь не выдавать сожаления и пустоты в голосе. – Уже всё нормально, забей, – он отмахнулся, стараясь поскорее покинуть помещение, что каждую ночь превращалось в поляну плотских утех с человеком, что стал для него всем. Кирштайн жалел лишь об одном – он так и не признался Марко в том, что чувствует, просто не успел до его смерти. И пусть сейчас ему такому, новому, будут безразличны истинные чувства Жана однажды он решится, и вместо последней прощальной фразы прозвучат те самые необходимые слова.

«Я люблю тебя, Марко».


Категории: Фанфикшен, Аниме, Атака титанов, Жан кирштайн, Марко бодт, Слэш, Бдсм
вторник, 16 октября 2018 г.
day 23 unbreakable5000 18:48:07
посмотрел скинс *_*
наконец-то )))
сегодня занимался. уххх сколько всего произошло)))
все же надо все менять. Вижу себя в другом мире. Надо стараться, много работать. Люблю свою жизнь. Спасибо, что я живу.
С зп куплю джостик. Дальше буду откладывать *_*
буду играть в mk)))
сегодня даже в бассик сходил, вода тепленькая.

Музыка coldfront- up
Настроение: *_*
Хочется: всего достичь
Категории: Music, Emo
Major Lazer & DJ Snake Style Ft Enrique Iglesias On & On Anonymous в сообществе MemoryCard 12:39:57
Major Lazer & DJ Snake Style Ft Enrique Iglesias On & On

Музыка Major Lazer & DJ Snake Style Ft Enrique Iglesias On & On
понедельник, 15 октября 2018 г.
27 дней Kot. . . . . 14:02:38
Day 1 — 5 фактов о себе
Day 2 — 5 вещей, которые Вы делаете каждый день
Day 3 — 5 вещей, раздражающих вас
Day 4 — 5 ваших страхов, фобий
Day 5 — 5 песен, которые вам нравятся больше всего
Day 6 — 5 вещей, без которых вы не можете жить
Day 7 — 5 воспоминания, которые вы никогда не забудете
day 8 — 5 слов, которые вы используете каждый день
Day 9 — поступок, о котором вы мечтаете
Day 10 - человек, которому вы можете доверять
Day 11 - фотография в профиле Вконтакте/Фейсбук
Day 12 - ваша фотография 2 года назад.
Day 13 - фотография человека, которого вы любите
Day 14 - фотография, которая делает вас счастливым/-ой
Day 15 - фотография, на которой вы с забавным лицом
Day 16 - 5 поступков, которые могут вас оттолкнуть
Day 17 - ваша фотография с лучшим другом
Day 18 - 5 фильмов,которые вы считаете шедеврами
Day 19 - ваша случайная фотография
Day 20 - фотография, которая заставляет вас смеяться
Day 21 - фотография из одного очень запоминающегося дня
Day 22 - 5 качеств в людях, которые вас привлекают
Day 23 - фотография из времени,которое вы бы хотели вернуть
Day 24 - фотография с веб-камеры/телефона­
Day 25 - смайлики, описывающие ваше состояние прямо сейчас
Day 26 - фотография того человека, с которым хотите понакомиться
Day 27 - ваш девиз по жизни.

Подробнее…
1 день — 10 фактов о себе
1. кошатница
2. у меня много родинок и бледная кожа
3. умею шевелить ушами и делать язык дудочкой
4. я пользуюсь детскими духами с фруктовыми запахами
5. храню в зачетке найденный четырехлистный клевер


Подробнее…2 день — 5 вещей, которые Вы делаете каждый день
1. сижу в соц сетях
2. слушаю музыку
3. мою голову
4. пытаюсь выяснить на сколько холодно на улице
5. ем сладкое


Подробнее…3 день — 5 вещей, раздражающих вас
1. люди, которые ходят сбивая окружающих
2. насекомые в квартире
3. пробки
4. синяки под глазами
5. коменда


Подробнее…4 день— 5 ваших страхов, фобий
1. что меня зажмет лифтом
2. стать инвалидом
3. предательство/измена
4. смерть дорогого человека или питомца
5. холод

Анализ Правда Жизни: Эмо(Часть первая) xxIlovecorpsebridexx в сообществе Возрождение Эмо 12:47:56
Так как эта документальная передача длится примерно час, я решила поделить этот анализ на несколько частей.
­­ ­­

Первым делом, в видео мы знакомимся с определением эмо. В понятии авторов этого документального выпуска эмо - субкультура, построенная на выставленных напоказ эмоциях. Однако, это лишь верхушка айсберга. По моим наблюдениям, многие создатели подобных документалок просто кидают "эмо = эмоциональный нефор" и думают, что на этом можно закончить разговор об определении. На самом деле, помимо искренних эмоций(подчеркиваю,­ ИСКРЕННИХ ЭМОЦИЙ, а не драматический театр одного актера ради привлечения внимания) есть еще много тонкостей. Внешность мы пока опустим на время(о ней чуть позже). Идеальный представитель эмо - веган или вегетарианец(необяз­ательно, я, например, вообще не веган), человек, пытающийся оставить свой след в этом мире, а не просто потребитель; тот, кто стремится к самосовершенствован­ию; творческая натура, музыкант(опять необязательно, т к не всем это дано). Можно ли сказать, что у эмо какой-то протест? Да. Но если их прародители, панки, протестуют против определенных проблем с политикой, то эмо пытаются бороться с изъянами общества(лживость, продажность, лицемерие и так далее). Однако они никоим образом не пустословят. Стоит представителям заметить в себе какой-то недостаток, например, чрезмерное хранение секретов(имеется в виду случай, когда это граничит с ложью, но вынужденные случаи не считаются), они сразу пытаются в себе это искоренить. Отсюда понятно, что "В чужом глазу соринку найдет, а в своем бревна не видит" - не про них.

Далее говорится о стиле музыки. И как раз там мы узнаем о мнении таких групп, как Neversmile, Such A Beautiful Day и так далее. Разумеется, первая волна эмо - смесь пост-хардкора и панка с эмоциональными, личными текстами. Слухи про "девичий стон" весьма преувеличены. К такому типу голосов можно отнести разве что Сонни Мура из From First To Last. По словам Emodoll, в 00х слушают ненастоящее эмо. Хотя я не спорю с тем, что молл-имо было довольно распространенным делом в те времена(группы, поющие в жанре эмо поп, от которых с ума сходили и позеры, и тру), не стоит забывать, что музыка имеет свойство меняться и производить на свет новые жанры или подвиды жанров. В 90х начали появляться ответвления от жанра эмо: эмо-инди(SDRE, Mineral, Weezer) и эмо-поп(Jawbreaker)­. Последний подвид, кстати, стал расширяться в 00х. Однако, не стоит забывать, что подобные группы имели разные мнения насчет своей группы. Первые отрицали это(так как вокруг этой субкультуры полно неприятных стереотипов, и музыкантам невыгоден этот черный пиар), по сути напоминая тот нелицеприятный баян из разряда "Я не расист, но ненавижу чернокожих". Вторые просто никак это не комментировали, но время потом показало, что они пользовались модой на это вовсю, даже если они не хотели говорить об этом жанре. А третьи признавали это открыто или просто не изменились вообще и придерживаются канонов жанра по сей день.

Тогда было очень популярное явление: споры о том, является ли определенная группа представителем эмо жанра или нет. В основном оно разгорелось из-за кучки подростков, которые накинулись на эту эстетику, не думая о том, что за ней стоит. Разумеется, им это и не нужно было. Для таких ребят эмо движение было красивой игрушкой, с которой можно некоторое время поиграть, а потом бросить. Хотя эмо(как и нью метал в тусовке остальных метал жанров, кстати) в мире панка и пост-хардкора считается неописуемым отстоем и изгоем, в этом жанре тоже был свой изгой - эмо поп. В этом жанре могли быть скримы, но не всегда и не у всех групп. Влияние панка очень сильное в этом жанре. Но от пост-хардора там почти ничего не осталось. С одной стороны, идеальный выход для тех, кто не очень любит эмо инди, но также не готов к эмокору. Увы, этот жанр также стал кричалкой "Сезам, откройся!" для модников, чтобы поиграть в эмо.

Теперь самое время в очередной раз посмотреть на русское эмо. Сразу скажу, что я очень хорошо разбираюсь в этом жанре, так что я могу судить, близки ли они к своим американским родителям или нет. По моим наблюдениям, американское эмо хоть и ОЧЕНЬ часто поднимало тему болезненности расставаний, там также были жизнеутверждающие песни, песни о моментах, когда чувствуешь себя изгоем. Но русское эмо(в большинстве случаев), как я уже говорила неоднократно, прибегнуло к тому самому негативному стереотипу о суицидально-депресс­ивном подростке с косой челкой, мечтающем о смерти. Конечно, эмо никоим образом не романтизирует смерть. Хотя там дается отчет о том, насколько трагична такая смерть, здесь приветствуется любовь к жизни. Во многих песнях русского эмо, увы, наблюдается настрой в духе "грустный философ". Я не спорю, депрессия - довольно распространенное расстройство. Но учитывая обстоятельства тех времен и денежного дождя, встречавшего исполнителей из этого жанра, можно прийти к выводу, что многие просто нашли в этом выгоду. Даже ценой коверкания смысла жанра и субкультуры.

Переходим к последнему пункту этой части анализа. Мировоззрение. Как я написала выше, эмоции - верхушка айсберга, но никак не единственный пункт, которым можно охарактеризовать смысл этой субкультуры. Некоторые люди с депрессией действительно прибегали к селф-харму(и прибегают по сей день, к сожалению), но позеры вставили палку в колеса и без того хромающей репутации ментальных расстройств. К чему я это говорю? К тому, что многие позеры, не страдающие от депрессии, царапали себя иголками и рыдали навзрыд о том, как жизнь несправедлива и омерзительна. В те времена практически не поднимали тему депрессии, так как это даже за болезнь не считали. Скорее, это воспринимали как случай, когда человек совсем донельзя опустился в плане морали. Но на самом деле, никто не выбирает себе такое. У всех есть свои слабые места, и если на них долгое время давить, то мир человека может разрушиться. Хотя в движении есть люди с депрессией, не стоит забывать, что они есть и среди обычных людей тоже. Просто субкультура эмо относится к этому с меньшей стигмой, чем обычные люди. Повторю, там это не романтизируется. Здесь людям понятно, что это болезнь, которую надо лечить, и не стоит сбрасывать ее со счетов или обесценивать то, что испытывает больной. Однако, в движении есть параноики, не способные различить больных и показушных позеров, поэтому они частенько первых причисляют к последним.

В этой субкультуре похвальны следующие действия: продвижение субкультуры(и развенчание мифов), внесение лепты в жанр, творчество, искренность, открытые чувства, самосовершенствован­ие и попытки изменить мир к лучшему. Также сюда можно приписать сострадание, здоровый образ жизни(об этом поподробнее поговорю, но позже). Также следует более-менее четко понимать, где грань между эмо-попом и поп-панком; эмокором, постхардкором и металкором; эмо-инди, альтернативным роком и инди. Никто не требует с тебя энциклопедических познаний в этом жанре(тем более, обо всех группах знать невозможно, да и не любая может понравиться). Но иметь представление о том, что такое SxE, кто такой Иэн Маккей и чем славится история жанра все-таки стоит.

На этой ноте я заканчиваю первую часть анализа этого документального выпуска. Приятного чтения. Буду рада узнать какие-либо мнения на этот счет. Ждите часть 2.

Категории: Эмо, Эмо дух, Эмо культура, Эмо поп, Эмокор, Эмо музыка, Мнение, Музыка, Социальные сети, Неформалы
Древний фанф по Реборну, когда-то давно писал его будучи в щи. Mad Senju 11:43:33

Emphatic­.


­­


|На 10 лет вперёд.| Был обычный летний день. На улице стояла жара, а в домах и вовсе была духотища. В одной из самых высоких построек, на самом верхнем этаже, на диване лежал парень с бледным цветом кожи, белыми как снег волосами, правильными чертами лица и небесно-синими глазами с татуировкой под левым глазом. Он был одет в куртку, брюки и сапоги белоснежного цвета. Парень задумчиво смотрел в потолок, как будто искал там какой-то ответ. Думая над чем-то, он, не спеша жевал зефир. Его думы прервал неожиданный стук в дверь. -Бьякуран, можно войти? Парень повернул голову к двери и дожевав зефирку, ответил. -Заходи. Дверь открылась и на порог ступила среднего роста девочка с большими синими глазами и обеспокоенным выражением лица. Её детские черты приукрашивал внушительных размеров головной убор, штанишки с кофточкой и плащ. Пару минут постояв на пороге и посмотрев в глаза Бьякурану, она не спеша закрыла дверь и подошла к дивану, на котором лежал парень. -Бьякуран, зачем ты это делаешь? Они всего лишь дети. С непониманием и жалостью в глазах, спросила Юни. -Они дети, которые мешают мне в достижении моих планов. К тому же, они сами захотели поиграть в Мафию. Парень ухмыльнулся и уселся на диване, смотря на девочку. -Почему ты так жалеешь их? Бьякуран протянул руку и ладонью погладил Юни по щеке. Девочка дотронулась до руки Бьякурана и аккуратно убрала её, и обеими руками нежно обхватила её. -Прошу! Нет.. Умоляю! Дай им ещё время и я уверена, они найдут способ покинуть это время! Искренне молила Юни, надеясь на чудо. -Я должен покончить с ними в этом времени, ибо они, вернувшись в то время, не успокоятся. Юни, ты так наивна. На губах парня заиграла издевательская усмешка. -Или же ты, как и Шо-тян предала меня? Бьякуран приподнял личико девочки, пальцами за подбородок. -Ответь мне, Принцесса. Юни, со страхом в глазах посмотрела на Бьякурана. Тет-а-тет Юни и Бьякурана прервала синеволосая девчонка в длинном чёрном плаще и недовольным лицом. -Бьякурашик, что она тут делает? Девочка указала пальцем на Юни. Бьякуран отошёл от девочки и уселся на диван, смотря на вбежавшую девчушку. -Блюбелл, тебя стучаться не учили? Парень ухмыльнулся и посмотрел в окно. -Бьяку, уже время. Девочка стала чуть серьёзней. Бьякуран вновь перевёл взгляд на Блюбелл. -Ну что ж, Юни. Можешь подумать, прежде чем отвечать на мой вопрос. Прикрыв глаза парень улыбнулся и вышел из комнаты. Блюбелл, переступив через порог, высунула голову из-за двери и посмеявшись, показала Юни язык, затем поспешно побежала за Бьякураном.

В это же время, в штабе Вонголы, ребята готовились к последней битве. Атмосфера была очень напряженной, все очень волновались, но старались не подавать виду. Киоко, Хару и И-пин готовили на всех ужин, они усердно пытались придумать что-нибудь вкуснее прежнего. Наблюдая за серьёзными и сосредоточенными лицами ребят, как мальчики стараются с тренировками.. Их чуткие сердца сжимались от нарастающего волнения и страха. Мальчики закончили тренировку и пошли ужинать. Во время трапезы все вели себя довольно спокойно, Ламбо время от времени выкидывал что-нибудь смешное и Гокудеру это очень бесило. -Эй! Тупая корова, хватит тащить еду с моей тарелки! Ламбо лишь показал Гокудере язык и издевательски засмеялся. Это в конец разозлило Хаято и он, довольно сильно ударил Ламбо по голове. -То-ль-ко спо-кой-стви-е..! Всё больше и больше набирая слёзы, Ламбо всё таки зарыдал. Киоко и Хару тут же метнулись к нему и начали успокаивать. -Гокудера, ты что делаешь?! Он ведь ещё совсем ребёнок! Хару, не скрывая недовольства отчитала Хаято и тот, опустив голову, поспешно вышел из кухни. Вечер прошёл без всяких серьёзных происшествий. Большинство парней были за продолжение тренировок, но Реборн возразил и сказал, что им всем нужно выспаться. Ребята ещё некоторое время пытались возразить Реборну, но всё же это не помогло и они пошли спать.

Прошло пол ночи, дом семьи Миллефиоре озарял лунный свет. На нижнем этаже Собрались почти все Погребальные Венки и сам босс Бьякуран. -А где Кикё? С любопытством спросила Блюбелл, сидя на столе и болтая ногами. Сразу, после вопроса девчушки, в комнату влетел Кикё. -Бьякуран-сама, Юни-сама сбежала!! Бьякуран встал с дивана и улыбнулся. -Вот её ответ. Поиграть значит захотела.. Босс Миллефиоре оглядел всех Погребальных венков и остановил взгляд на Кикё. -Я хотел отложить это до утра, но... Раз всё так вышло. Сейчас же идите в штаб Вонголы и уничтожьте этих детишек. -А что делать с Юни-самой? Кикё смотрел на Бьякурана. -Её тоже убейте. Босс Миллефиоре ухмыльнулся и сел на диван. Погребальные Венки поклонились Бьякурану и направились в штаб Вонголы.

Всех в штабе разбудила тревога о вторжении. Увидев на экране камеры слежения маленькую девочку, Тсуна прошептал: -Юни.. Что она тут делает? Всей толпой они побежали ко входу и провели Юни в помещение. Никто не успел задать ей ни единого вопроса, она просто закрыла лицо руками и рассказала всё, что было не известно "Пришельцам из прошлого". -Сейчас же ночь, а бой будет только утром. Улыбнувшись, Тсуна взял Юни за плечи и только он хотел провести её в комнату, раздался дикий грохот и перед детьми стояли Погребальные Венки. Незамедлительно, все дети побежали на улицу. Выбежав, Босс Вонголы и Хранители встали впереди, закрывая собой остальных. Со смехом, Погребальные Венки вышли из здания. Все они открыли коробочки, которые были вживлены в их сердца. Не теряя времени, хранители Вонголы так же открыли свои коробочки и завязался бой.
Сражение продолжалось уже около часа и потерь не наблюдалось ни у одной из сторон. Вдруг, посреди всей этой бойни возник электрический свет и показался высокий худощавый мужчина, впитывающий в себя пламя посмертной воли всех тех, кто находился рядом с ним. Кикё прошептал: -Гост.. Все были крайне удивлены и изо всех сил пытались противостоять ему, периодически уклоняясь от его молний. Одного за другим, Грозовик уничтожил всех Погребальных Венков. -Что? Он убил своих?? Тсуна в недоумении побежал к Госту и собрался поглотить его пламя. После нескольких минут, ему это удалось. Все "Вонголовцы" вздохнули с облегчением. -Неужели это конец? Пролепетал Тсуна. -Да, конец. Послышался громкий смех. -Для вас. Обернувшись, ребята увидели Бьякурана, а перед ним лежали мёртвые тела Юни, Хару и Киоко. Остолбенев на пару секунд, Хранители, с криками полными отчаяния атаковали Бьякурана. Но у них оказалось не достаточно сил для победы после прошлого боя и один за другим, хранители погибали от рук обезумевшего Босса Миллефиоре.

Луна освещала окровавленного Бьякурана и голову Савады в его правой руке. Он стоял, подняв голову к небу и смотрел на луну.
Всё? Неужели это конец..? Это то, чего я хотел? Игра была весёлой.. Но почему, сейчас, когда всё это закончилось, я так жалею о содеянном? Не понятно.. Но.. Игра закончена.. Теперь я один..


Категории: Katekyo Hitman Reborn!, Текст
Взято: Безглазый Джек vfif1234 03:33:41
­Безликая я 28 сентября 2018 г. 07:58:10 написал в ­Кладовка...
­­
­­Безглазый Джек­­
Я смотрю на тебя, ощущаю твои эмоции
и могу с уверенностью и даже грустью сказать тебе о том,
что у тебя слишком доброе сердце.
Но ты должна помнить одну прописную истину,
как бы ты ни была добра, я — зло.
Валерия Сидельникова
­­
­­ В комнате пахло спиртом и кровью. Джек сделал небольшой надрез на теле лежавшего перед ним мужчины, и осторожно погрузил пальцы в рану, нащупывая нужный орган. Безглазый уже сбился со счета, сколько раз проделывал данную процедуру, и сейчас уже действовал скорее механически. Годы практики сделали свое дело. Если раньше на извлечение он тратил несколько часов, и многие из его жертв погибали еще до конца операции от кровотечения или от болевого шока, то теперь все было иначе. Каждое его движение было отточено и доведено до совершенства. Спустя всего несколько минут вожделенная почка была извлечена из тела и помещена в заранее подготовленную банку, все это время стоявшую на прикроватной тумбе. Взяв бутылочку со спиртом, Джек еще раз обработал рану мужчины и, достав из своего кожаного чехла хирургическую иглу, некогда принадлежавшую его отцу, принялся за наложение швов. Стежки выходили ровными и аккуратными, словно их сделал настоящий хирург. Его пациент был еще под глубоким наркозом, что значительно облегчало работу Безглазому. Он сам до конца не понимал зачем спасает своих жертв, он вполне мог обойтись и без этого, избавив себя от лишних хлопот, но отчего-то не хотел переступать последнюю черту, словно то, что он не бросает их умирать, не давало ему окончательно превратиться в монстра. Это были не жалость или сочувствие, ведь все эти люди страдали именно от его действий. Джек давно осознал, что человек, пожирающий человеческие органы не может испытывать сострадания к своим жертвам. Разве люди задумываются о жизни той же свиньи или коровы, когда едят свежеприготовленный­ стейк? А для Безглазого люди были так же лишь средством получения желаемого деликатеса. Ни больше ни меньше. Однако, несмотря на свои вкусовые пристрастия и годы незаконного изъятия почек у ничего не подозревающих граждан, Джек все же ценил человеческую жизнь. Наверное, больше из-за памяти об убитых родителях, чем из-за собственных взглядов, но сейчас ему и этого вполне хватало, что бы сделать для своих жертв все от него зависящее - заштопать и вызвать скорую. Все остальное, по мнению Безглазого, было волей случая. Если человек по каким-то причинам умирал до приезда врачей или после в больнице, Джек не считал себя виновным, ведь он никогда не желал смерти этим людям, а значит и винить ему себя было не за что.
Сделав последний стежок, Джек еще раз обработал рану спиртом и наложил временную повязку. Этого было вполне достаточно, чтобы мужчина дожил до приезда скорой помощи. Безглазый быстро собрал свои инструменты в сумку, за ними последовала и банка с почкой. Собравшись, Джек окинул комнату взглядом, пытаясь понять не забыл ли он чего, и лишь удостоверившись, что готов к отходу, парень подошел к окну и, взяв со стола телефон жертвы, набрал номер службы спасения. Безглазый не любил лишние разговоры, поэтому, как только на другой стороне трубки ответил диспетчер, он, не объясняя причин, назвал адрес и тут же сбросил звонок. Он знал, что у него оставалось не больше шести минут, чтобы покинуть место преступления. Но вид из окна почему-то привлек его внимание. На улице было темно и безлюдно, однако, что-то настораживало Джека. А он всегда доверял своему чутью. В доме напротив явно было что-то не так. Джек пока не знал что, но непременно намеревался выяснить это.
Вдали уже слышался вой сирен, как бы намекая Безглазому, что у него так уж много времени, чтобы скрыться. Однако, Джек совершенно не торопился, словно для него все происходящее было просто игрой. Медленно перейдя дорогу, парень ловко перепрыгнул через забор и, совершенно не скрываясь, направился к входной двери. Джек не любил суетиться, предпочитая делать все неспешно, но тщательно обдуманно. Обычно, прежде чем напасть, он несколько дней следил за своей будущей жертвой, узнавал график, привычки, особенности жизни, отметая все возможные случайности. И лишь когда все складывалось благоприятно, Безглазый проникал в жилище. Сейчас же, он шел на осознанный риск, ведь ему даже не было известно сколько людей находится в доме, а полиция была совсем рядом. На открытие замка ушло менее минуты, и Джек успел проскользнуть внутрь, как раз перед тем, как к соседнему дому подъехала патрульная машина, а вслед и карета скорой помощи.
Едва Безглазый оказался в доме, в его нос ударил тяжёлый резкий смрад, одновременно сладковатый и тошнотворный, он проникал в лёгкие и словно оседал внутри. Джек прекрасно знал этот запах, такой могла источать только разлагающаяся плоть. Парень немного постоял у порога, прислушиваясь к звукам, но так и не услышав ничего подозрительного, прошел в гостиную, где сразу же обнаружил источник неприятного амбре. За свою жизнь Джек лицезрел много трупов, но то, что открылось его взору, представляло ужасающее зрелище. Обнаженное тело молодой девушки было примотано колючей проволокой к лестничному ограждению, так, что она едва касалась пола пальцами ног. Проволока была замотана настолько сильно, что впивалась в тело девушки, а острые шипы воткнувшиеся в ее плоть, до мяса изодрали кожу при натяжении. Убийца опутал проволокой даже лицо девушки, пропустив несколько витков через открытый рот жертвы, так, что она не могла закрыть его даже при желании. Ее глаза были выколоты острыми шипами, и Джек подозревал, что она была еще жива, когда убийца сделал это. Безглазый непроизвольно скривился от отвращения, конечно, он не считал себя святым, но он никогда не мучил своих жертв, наоборот, всегда старался свести наносимый вред к минимуму. Человек же, если его можно было так назвать, сотворивший такое с этой несчастной, получал удовольствие, истязая ее. В такие моменты в его голове всегда всплывала фраза, которую он слышал когда-то давно, и уже и не помнил где и от кого: "Животные убивают чтобы добыть пропитание, за территорию, или из-за чувства страха, но только человек убивает ради удовольствия". Джек никогда не мог понять почему люди порой ведут себя намного чудовищней, чем некоторые из знакомых ему монстров.
Безглазый больше не мог и не хотел находиться в этом месте. Даже несмотря на опасность быть пойманным, находящимися в соседнем доме полицейскими, Джек выскользнул через заднюю дверь и поспешил убраться подальше с этой улицы. Через пару часов он был уже на другом конце города, однако, образ убитой девушки все никак не выходил из его головы. Она была мертва несколько дней, но ее тело еще не было обнаружено, и Джек все никак не мог перестать думать о том, сколько еще времени пройдет, прежде чем ее найдут. Скольких еще девушек успеет за это время замучить маньяк-садист? Безглазый вовсе не горел желанием вмешиваться в это дело, но он все еще помнил, те чувства, которые испытывал, когда убили его родителей и просто не мог вычеркнуть из памяти увиденное. Наткнувшись на телефон-автомат, Джек второй раз за ночь набрал телефон службы спасения, и сообщил о найденном трупе. Отчасти успокоив свою совесть, Безглазый отправился в свое убежище, намереваясь полакомиться добытой ранее почкой и отдохнуть от ночной вылазки. Восходящее солнце окрашивало небосклон во все оттенки розового.
После того случая прошло несколько дней. Джек проснулся под вечер абсолютно не выспавшись. Он отличался крепкой психикой, однако, увиденное ранее отложилось в его сознании, и его начали мучить кошмары. Во сне его преследовало изуродованное лицо незнакомки, так что Безглазый просыпался практически каждый час и вставал еще более уставшим, чем ложился. Сделав несколько глотков из стоявшей на полу бутылки, Джек мельком взглянул на старые наручные часы с треснувшим стеклом, принадлежавшие когда-то его отцу. Солнце должно было уже сесть, а значит пришло время отправляться на охоту. Несмотря на то, что перед тем как лечь, Джек отлично поужинал, сейчас он снова испытывал голод. С каждым разом Безглазому все сложнее и сложнее было утолить его. Насыщение приходило быстро, но и исчезало оно куда в более короткие сроки, чем раньше. Еще месяц назад Джеку хватало одной почки в несколько дней, когда как сейчас, голод мучил его практически постоянно. В последнее время Безглазому приходилось охотиться каждый день, что значительно повышало риск быть пойманным. Конечно, он был далеко не глуп и менял свои охотничьи угодья так часто, как только мог, но это создавало лишние трудности, ведь ему каждый раз приходилось искать новых подходящих жертв. Сейчас у Джека было несколько вариантов, за которыми он следил последние пару месяцев, но его список быстро редел. И Безглазому совершенно не нравилась эта ситуация.­­ Сначала он пробовал сдерживаться, но чувство голода становилось таким невыносимым, что он не мог не думать ни о чем другом, кроме как о вкусе свежевырезанной почки. Эта зависимость стала сродни наркотической, но чувствовалась в разы острее. В такие моменты желудок Джека отказывался принимать другую пищу, боль была настолько невыносимой, словно тысячи игл одновременно впивались в его внутренности. Одного воспоминания об этой пытке было достаточно, чтобы заставить Безглазого подняться и отправиться на очередную охоту, даже несмотря на то, что сейчас он чувствовал себя не самым лучшим образом.
Проникнуть в дом очередной жертвы не составило труда для Безглазого. Выбранная им женщина жила одна и вела здоровый образ жизни. Каждый вечер она отправлялась на пробежку в близлежащий парк, так что Джек влез в жилище пока ее не было и затаился. Безглазый умел выжидать, и его терпение было вознаграждено. Абсолютно здоровая ароматная почка лежала в его сумке, и Джек предвкушал прекрасный ужин. Хорошая охота улучшила настроение парня и отвлекла от дурных воспоминаний. Он уже собирался вернуться в убежище и наконец нормально отдохнуть, когда его внимание привлек один из стоявших на окраине домов. Несмотря на позднее время в окнах дома горел свет, однако скопившаяся в почтовом ящике груда газет и листовок свидетельствовала о том, что хозяев нет уже несколько дней. Джек знал про уловку со светом, которой пользовались некоторые люди, отправляясь в отпуск. В доме устанавливалась специальная программа, которая включала свет в определенное время, создавая видимость того, что хозяева дома, тем самым отпугивая воров. Немного поразмыслив, Безглазый направился прямиком к дому. Он иногда поступал подобным образом, жил какое-то время в домах пока хозяева отсутствовали. А хорошая постель и горячий душ сейчас ему бы точно не повредили. Джек давно изучил психологию людей, живущих в подобных местах, в таких районах редко что-то происходит, поэтому люди зачастую необдуманно рискуют своей безопасностью. Как он и предполагал, запасной ключ от дома был спрятан под одним из садовых гномов. Оказавшись в жилище, Джек уверенно прошел в гостиную и замер от потрясения. Перед его глазами была уже видимая им ранее картина; молодая обнаженная девушка, примотанная колючей проволокой к лестничному заграждению. Так повезти могло только ему. Безглазый уже готов был взвыть от бессилия. Он только начал забывать образ первой убитой девушки, и вот, все снова повторилось. Джек уже собирался покинуть злосчастный дом, однако краем глаза заметил какое-то движение, ему показалось, что несчастная пошевелилась. С одной стороны Безглазому совершенно не хотелось приближаться к жертве, но с другой - если девушка была еще жива и ее еще можно было спасти, Джек не смог бы простить себя, бросив ее на растерзание мучителя. Парень осторожно приблизился к несчастной, и стянув одну из перчаток, коснулся ее шеи, пытаясь нащупать пульс. Девушка неожиданно распахнула глаза и с ужасом уставилась на Безглазого. Она явно хотела что-то сказать, но лишь шевелила губами, издавая хриплый полустон.
-Тссс, - Джек коснулся пальцем ее губ, - я постараюсь освободить тебя, но будет больно, потерпи еще немного.
Парень попробовал распутать проволоку, замотанную вокруг шеи бедняжки, однако быстро понял, что только причиняет ей больше страданий. Немного подумав, Джек вытащил из сумки шприц и ампулу, увидев их девушка протестующе замычала, дернувшись в своих смертельных путах, отчего шипы сильнее впились в ее беззащитное тело.
- Тише ты, это всего лишь обезболивающее, - пояснил Безглазый, надеясь, что это успокоит несчастную, но она была настолько невменяема, что совершенно не слушала его. Однако Джек все же набрал вещество из ампулы в шприц и сделал ей укол. Через несколько секунд лекарство начало действовать и безумный взгляд девушки затуманился. Парень снова попытался снять проволоку, но осознал, что без инструментов ему не обойтись. Джек уже собирался, направиться в гараж в надежде, что там можно будет найти что-нибудь подходящее, однако, до его слуха донеслись крадущиеся шаги. Возможно, кто-то другой не услышал бы их, но не Безглазый, за годы охоты его чувства и инстинкты обострились настолько, что стали подобны звериным.
Убийца атаковал молниеносность, однако, застать Джека врасплох ему не удалось. Безглазый успел перехватить удавку из колючей проволоки, прежде чем она коснулась его шеи. Шипы больно впились в кожу, но Джек отреагировал быстро, приподняв удавку вверх, так что она уперлась в маску. Такого поворота убийца не ожидал, и это дало Безглазому некое превосходство. Джек с силой ударил нападавшего затылком по переносице, разбивая его нос в кровь, а следом нанес удар локтем под дых убийцы. Мужчина разжал руки и непроизвольно отступил, Джеку вполне хватило этого мгновения. Резко развернувшись, Безглазый пнул напавшего на него человека под живот, с такой силой, что тот рухнул на пол. Спустя секунду Джек уже сидел на нем сверху, и безжалостно бил кулаками по его лицу, превращая то в кровавое месиво. Неожиданно остановившись, Безглазый поднял с пола кусок колючей проволоки, выроненной садистом, и обмотал один из концов вокруг шеи убийцы, вторым закрепив его руки. Теперь, когда мужчина пытался пошевелить руками, проволока впивалась в его горло, и он мог почувствовать то же, что и его жертвы. Но Джек еще не закончил. Сейчас Безглазый был в ярости. Во время борьбы банка в его сумке разбилась, и почка, которую он добыл с таким трудом, пришла в негодность. Так просто этого Джек оставить не мог. Вытащив из сумки чехол с хирургическими инструментами, Безглазый принялся за операцию. В этот раз он не осторожничал и не беспокоился о своем пациенте, наоборот, страдания, которые тот испытывал, когда Джек резал его, доставляла Безглазому необычайное удовольствие. Мужчина кричал от боли, беспомощно дергаясь в своих путах, отчего шипы сильнее врезались в его кожу. Джек погрузил руку в рану еще живого мужчины и, нащупав искомый орган, буквально вырвал его из тела. Проделав тоже самое и со второй почкой. К его сожалению, убийца к тому времени уже потерял сознание. Сняв маску, Безглазый принялся пожирать добытый им орган, даже не удосужившись отойти от окровавленного тела. Покончив с почкой, он вытер рот рукавом и поднялся на ноги. Только сейчас его ярость сошла на нет, и он вспомнил о том, что в комнате не один. Все это время девушка с ужасом наблюдала за происходящим. Джек лишь мельком взглянул на нее, и подняв с пола маску, прикрыл свое лицо.
- Он больше никому не навредит, - коротко бросил Джек, заворачивая вторую почку убийцы во взятую со стола салфетку. Девушка молчала, даже не пытаясь что-то ответить. Но Безглазому и не нужны были слова, ее испуганный взгляд говорил сам за себя. Он привычно набрал номер службы спасения и вышел из дома. Сейчас Джек чувствовал себя необычайно легко и спокойно. До приезда полиции и скорой у него было не больше шести минут.
Убийцей оказался полицейский. Будучи патрульным он легко находил себе жертв. Останавливая их машины, он узнавал всю необходимую информацию, изучая документы девушек. Выбрав очередную жертву, садист похищал их и отвозил в пустующие дома, хозяева которых находились в отъезде. Дальше он несколько дней пытал несчастных, постепенно обматывая их тела колючей проволокой. Почему он начал убивать и использовал такой жестокий способ убийств выяснить не удалось, но полиция выдвинула предположение, что виной всему стало некое потрясение, полученное мужчиной в детстве. За несколько месяцев, после начала убийств, он замучил четырех девушек в возрасте от семнадцати до двадцати лет. Последняя жертва чудом выжила, ее нынешнее местонахождение неизвестно.
Джек чувствовал на себе ее взгляд, отчего ему становилось не по себе. Она никогда не осуждала его, не предъявляла претензий, не просила остановиться, хотя и прекрасно знала, чем он промышляет по ночам. Но ей и не нужно было что-то говорить, он сам знал, что то, что он делает неправильно. Однако, такова была его сущность. Сейчас Джек как мог боролся с ней. Он уже не охотился каждый день, сведя свои вылазки к минимуму. Безглазый научился терпеть боль и контролировать свой голод, хоть и давалось ему это с большим трудом. Джек все еще имел зависимость от поедания человеческой плоти, но уже мог обойтись без почек несколько дней. В последний раз он продержался целых три недели. Они были вместе почти год. И то, что она была рядом все это время, придавало ему силы. Он сам не знал зачем нашел ее. Поначалу он просто наблюдал, как она пытается начать жизнь заново. Джек знал каково это, ведь чувствовал примерно тоже, после убийства родителей. Пустота, что поглощала изнутри. Со временем он стал ловить себя на мысли, что приходит к ее дому каждый день, и даже несмотря на то, что ему давно было пора покинуть этот город, он отчего-то продолжал рисковать и оставался здесь. Безглазый боялся встретиться с ней снова, ведь она видела его истинную сущность. Любой нормальный человек, после такого, старался бы держаться от него подальше, но видимо она все же была ненормальной. Когда они встретились снова, она приняла его. С тех пор они больше не расставались. Иногда Джек ловил себя на мысли, что судьба не просто так свела их. Однажды он спас ее от маньяка, чтобы потом она спасла его от самого себя. Ради нее он готов был измениться. Если это ли не настоящая любовь, тогда что?
­­
­­Для комментариев:http:/­/shelmar13.beon.ru/0­-42-nashi-lica-pod-m­askami-nashi-dushi-p­o-kletkam-geroi-pone­vole-creepypasta-kom­mentarii.zhtml­­

Источник: http://shelemar13.b­eon.ru/0-156-bezglaz­yi-dzhek.zhtml

Категории: Крипипаста
воскресенье, 14 октября 2018 г.
/ day 8 eternal sleepwalker в сообществе pathologic 09:16:33

Personal­ Jesus

­­


Категории: ICONS;
09:16:42 eternal sleepwalker
i33.beon.ru/65/64/3006465/49/128079949/3erw.gif i33.beon.ru/65/64/3006465/50/128079950/er.png i33.beon.ru/65/64/3006465/51/128079951/er1.png i33.beon.ru/65/64/3006465/52/128079952/er2.png i33.beon.ru/65/64/3006465/53/128079953/few.png i33.beon.ru/65/64/3006465/54/128079954/fw.png...
еще...
­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­
14:58:31 Лихтхаммер
Спасибо.
суббота, 13 октября 2018 г.
Взято: Смеющийся Джек конФетный БяК 23:44:50
­Безликая я 28 сентября 2018 г. 08:06:45 написал в ­Кладовка...
­­
­­ Смеющийся Джек ­­
Он видел множество чудовищ, которые могли любить,
но лишь некоторые позволяли этой любви их изменить,
кто был способен преобразовать любовь к одному человеку
в доброту ко многим.
Кассандра Клэр
­­
­­ Джек учуял запах крови еще находясь на мощенном тротуаре. Тонкий, едва уловимый даже для острого собачьего нюха, но такой сильный для него. Этот сладкий, почти конфетный аромат, он услышал бы даже находясь на другой стороне улицы. Джек знал, что такой насыщенный соблазнительный запах могло источать только одно - невинная детская кровь, пропитанная страхом и болью. Он внимательно осмотрелся по сторонам, пытаясь понять от какого именно из красивых домов с невысокими белыми заборчиками и аккуратными газонами, шло это заманчивое благоухание. Оно сводило его с ума, манило к себе, вызывая приятный трепет внутри. Облизав кончиком языка пересохшие губы, клоун блаженно закатил глаза и даже причмокнул от предвкушения предстоящей забавы. Наконец, отчетливо услышав зовущий его аромат, Джек, подобно гончей взявшей след дичи, направился прямиком к порогу одного из домов. Дверь, ставшая бы преградой для любого другого, для него, способного просочиться в какую угодно щель, не стала помехой. Оказавшись внутри, Джек довольно потер руки, сейчас, он чувствовал некое необъяснимое волнение, словно подросток, идущий на первое свидание. Где-то в доме его ждал новый друг, и Смеющийся сгорал от нетерпения познакомиться с ним. Клоун медленно прошел по гостиной и остановился возле изысканного мраморного камина, внимательно рассматривая рамочки с фотографиями, стоявшие на полке. С фото на него смотрела светлоглазая улыбчивая девочка, на вид лет восьми-девяти, такая милая и невинная, похожая на прекрасного ангела. Джек любил красивых детей, играть с ними было сплошное удовольствие, а какой восторг он испытывал после, когда любовался итогом своих игр. С этим приятным чувством не могло сравниться ничто на свете. Даже сладость самых лакомых конфет, которые он только пробовал, меркла с послевкусием хорошей игры. От одной только мысли у клоуна потекли слюнки и он поспешил на поиски новой подруги. Шустро взбежав по лестнице, Джек прошел по коридору и остановился у двери в самом его конце. Надпись на небольшой табличке, украшенной разноцветными стразами и блестками, гласила "Люси", ясно давая понять, что эта самая дверь ведет в обитель маленькой принцессы, которую Джек, как истинный рыцарь, должен спасти, вырвав из лап злобных драконов, ее родителей. Немного постояв в коридоре, клоун проскользнул в комнату девочки. Однако, очутившись внутри, Джек испытал полное разочарование. Несмотря на то, что он действительно попал в детскую, все в ней было каким-то холодным, мертвым, словно ребенок покинул ее много лет назад. Куклы все еще стояли на полках, а на засланной розовым пледом кровати сидели мягкие игрушки, но их хозяйки не было здесь так давно, что даже ее запах почти не ощущался. Да и не было у него ничего общего с тем восхитительным ароматом, что привел Джека в этот дом, он был больше похож на смрад, неприятный и местами даже мерзкий. Клоун прекрасно знал, что так может пахнуть только родительская скорбь. Хозяйка этой комнаты безо всяких сомнений была мертва, и, судя по всему, довольно давно.
Но если, тот дивный аромат принадлежал не ей, то кому?
Чутье еще никогда не подводило Смеющегося. Клоун готов был руку дать на отсечение, что в доме находился ребенок, на аппетитный сладкий запах чьей крови он пришел, оставалось только найти его. Это было так похоже на игру в прятки, а Джек безумно любил игры.
Однако, даже после того, как клоун обрыскал все комнаты в доме по нескольку раз, он так никого не нашел. Это было настолько странно, что не укладывалось в голове, буквально доводя Смеющегося до белого каления. Джек никогда не отличался терпеливостью, а уж когда дело касалось его любимых игр, то и подавно. Он не любил и не умел проигрывать. Джек твердо решил, что во что бы то ни стало найдет этого ребенка, а потом будет играть с ним так долго, как ни с кем до этого. Он каждой клеточкой своего тела прочувствует всю прелесть дружбы со Смеющимся Джеком.
Самый сильный аромат слышался из подвала, и он был удивительно похож на тот, что царил в обители самого Джека. Клоун никогда и ни с чем бы не спутал этот запах. Воздух подвала был насквозь пропитан ароматами крови, боли и смерти. Этот запах был настолько силен, что явно копился не один год, и принадлежал не одному ребенку. Но среди всего этого амбре Смеющийся легко улавливал ноты жизненной энергии. Слабой, но источающей такой насыщенный и соблазнительный аромат, заставляющий Джека снова и снова искать его источник. Клоун медленно прохаживался по периметру подвала, останавливаясь у каждой стены, жадно втягивая затхлый воздух, принюхиваясь, пока окончательно не удостоверился в своей правоте. Одна из стен источала запах намного острее, чем все остальные. Довольно оскалившись, Джек провел когтями по столярному столу, что стоял у стены. А спустя всего пару секунд, он уже был на другой стороне, ловко просочившись сквозь сокрытую за верстаком дверь. Небольшая потайная комната была освещена одной единственной лампочкой, но даже ее тусклого света вполне хватало, чтобы разглядеть все ужасы, что скрывал здесь владелец дома. Маленькая каморка была больше похожа на камеру пыток, которой мог бы позавидовать любой маньяк. На стенах висели стенды с ножами, пилами, и различными замысловатыми инструментами, о предназначении которых, Джек мог только догадываться. Так же в одном из углов находились железный стол, с прикрепленными к нему кожаными ремнями и кресло, больше похожее на пыточный стул. Но больше всего клоуна поразила небольшая камера, размером не больше собачьей клетки, в которой сидела маленькая девочка, на вид не старше умершей дочери хозяина этого дома. Именно от нее исходил тот самый манящий карамельный аромат. Ее клетка была настолько мала, что девочке приходилось сидеть сгорбившись, даже несмотря на ее маленькое худенькое тельце. Истощенный истерзанный вид ребенка сразу бросался в глаза, ясно давая понять, что она находилась в плену садиста не один день, а возможно даже не один месяц. Тело ее было покрыто ссадинами, синяками и порезами. Джек невольно поймал себя на мысли, что даже он никогда не мучил своих жертв так долго. Малышка словно почувствовала на себе взгляд клоуна, и подняв голову, уставилась на Смеющегося пустыми стеклянными, словно у куклы, глазами. Поняв, что перед ней не ее мучитель, девочка, казалось, испугалась еще сильнее. Цепи, что сковывали ее руки и ноги, противно лязгнули, когда она попыталась вжаться в угол своей крохотной клетки. Эта девочка была больше похожа на сломанную марионетку, чем на человека. Она не плакала, не кричала, не звала на помощь, а только молча смотрела на Джека, словно пыталась понять, стоит ли ей бояться его. Джек же, ранее никогда не испытывающий жалости или сочувствия к своим жертвам, отчего-то не мог пошевелиться, словно парализованный ее пронзительным взглядом. Он попытался улыбнуться, но на девочку его улыбка не произвела ожидаемого эффекта. Обычно дети сразу проникались к Джеку доверием, и он с легкостью обводил их вокруг пальца, но не она. Смеющийся прекрасно понимал, что эта малышка перенесла столько страданий, что ему вряд ли удастся так просто втереться в ее доверие. Немного постояв в раздумьях, Джек сунул руку в карман, и достав несколько карамелек в разноцветных фантиках, протянул их девочке.
- Я Джек, - широко улыбнулся клоун, - я хочу стать твоим другом.
Девочка удивленно посмотрела на предложенные сладости, потом на Джека. Видно было, что она голодна, но конфет так и не взяла.
- Он разозлится, - прошептала она одними губами, легонько передернув тощими плечиками, и только теперь клоун заметил следы от зубов, покрывающие кожу ее рук и плеч. Девочка съежилась под пристальным взглядом Джека, но раздавшийся за стеной шум, заставил ее моментально встрепыхнуться и напрячься. Сейчас в ее взгляде был такой ужас, какой клоун не видел даже в глазах своих жертв, когда он потрошил их. Подавшись порыву, девочка инстинктивно вцепилась пальцами в его руку, Так неожиданно, что Смеющийся даже выронил конфеты, тут же разлетевшиеся в разные стороны. Ощущение от ее теплых маленьких ладоней было настолько приятным, что Джек поймал себя на мысли, что не хочет, чтобы она отпускала его.­­
- Не бросай меня, - она быстро замахала головой, и ее затрясло, словно в каком-то болезненном припадке. Это продлилось всего пару секунд, и девочка, опомнившись разжала пальцы, как будто вдруг осознала, что спасенья нет. Руки ее беспомощно опустились, она стихла, и теперь снова стала похожа на безжизненную куклу. Джек сделал несколько шагов назад и серой дымкой растворился в воздухе. Девочка, казалось, даже не заметила этого.
Из подвала донесся грохот отодвигаемого верстака, но пришедший не спешил зайти. Он выжидал, что бы его маленькая пленница поняла, что он совсем рядом. Он нарочно запугивал ее еще сильнее, обостряя и без того обуревающие ее чувства ужаса и бессилия перед предстоящими издевательствами. Этот человек был настоящим садистом, получавшим удовольствие мучая свою жертву не только физически, но и эмоционально. Прошло не меньше пяти минут, прежде чем дверца со скрипом приоткрылась, и в каморку заглянул хозяин дома. Это был вовсе не монстр, каким его можно было бы представить, зная о его тайной жизни, а самый обычный мужчина, на вид лет сорока. Довольно приятная внешность, аккуратный внешний вид, если бы вы встретили такого человека на улице, то вряд ли бы даже допустили мысль, что за всей этой показной добродетелью может скрываться настоящее чудовище. Мужчина пробежал холодным взглядом по комнате, остановив его на девочке в клетке. На его лице тут же отразилось отвращение, словно он смотрел не на маленькую девочку, а на нечто мерзкое и скверное. Он медленно, шаркая ногами по бетонному полу, подошел к клетке, девочка испуганно прижалась к решетке, но мужчину это только позабавило.
- Бу, - мужчина с силой треснул кулаком по крышке клетки, заставив девочку вздрогнуть, - соскучилась по мне, маленькая дрянь? Ничего, сейчас повеселимся.
Малышка промолчала в ответ, прекрасно зная, что если подаст голос, то будет только хуже. Этот человек не знал жалости, просьбы и мольба о пощаде, пробуждали в нем еще больше ярости. Достав ключ из кармана, он вставил его в замок, и несколько раз провернул, пока не раздался характерный щелчок. Девочка все это время с ужасом наблюдала за своим мучителем, боясь даже пошевелиться. Когда замок был снят, а дверь камеры открыта, мужчина потянулся к цепям, намереваясь снять их, чтобы вытащить несчастную жертву из клетки, однако, его взгляд упал на лежащую на полу конфету. Он на секунду замер, сердце его бешено застучало в груди. Страх быть пойманным парализовывал, но в то же время опасность разоблачения возбуждала и будоражила его. Мужчина прекрасно понимал, что если бы девчонку обнаружили, то его бы сразу же арестовали, да и его ловушка, установленная у двери была на месте, а значит в подвал никто не входил, оставалось только понять откуда взялась эта злосчастная карамелька. Как бы там ни было, рисковать он не собирался, а это значило, что с девчонкой пора было кончать. Мужчина поднял с пола конфету и с любопытством покрутил ее в руках. Внешне он был абсолютно спокоен, хотя внутри него эмоции сменялись со скоростью света.
- Откуда это здесь? - Одного его взгляда было достаточно, что бы она поняла, что вряд ли переживет эту ночь. Девочка молчала, что еще больше взбесило ее мучителя. - Я задал тебе вопрос, дрянь!
Он швырнул в нее конфетой, и схватив несчастную за лодыжку, дернул с такой силой, что девочка упала на спину, больно ударившись головой о железный пол клетки.
- Молчать вздумала, с*чка, - его лицо перекосилось от гнева, глаза налились кровью, а на шее вздулись вены, - сейчас ты у меня соловьем запоешь. Последний раз спрашиваю, кто принес эту конфету?
Она не успела ответить. За спиной мужчины раздался смех и на его плечо легла когтистая рука.
- Это моя конфета и она была предназначена не тебе.
Мужчина резко обернулся, но не обнаружил никого. По его спине пробежали мурашки. Он похищал, мучил и убивал детей вот уже десять лет, но впервые сам почувствовал себя загнанным зверем. Он ощущал на себе чей-то взгляд, ясно слышал чей-то голос и смех, но в каморке кроме него и девчонки никого не было. Что это? Паранойя? Или он окончательно и бесповоротно свихнулся, и теперь, его преследуют галлюцинации? Он снова взглянул на девочку, пытаясь понять, слышала ли она тоже, что и он. Девочка за это время успела сесть и отползти к самой стенке своей клетки. Мужчина нервно сглотнул, бегло глазами осматривая комнату. Вокруг было тихо.
- Ладно, иди сюда, - уже более настороженно произнес он и опять потянулся к ноге девочки, - пора заканчивать этот балаган.
Однако ему даже не удалось коснуться ее. Возникшая из ниоткуда черная фигура резко схватила его за шиворот, оторвав от земли с невероятной легкостью, и с силой отшвырнула его в стену. Удар ненадолго оглушил мужчину, в его глазах потемнело, но страх и адреналин быстро привели его в чувства.
- Кто ты, черт возьми? - Он с ужасом уставился на стоявшего перед ним клоуна, но тот лишь рассмеялся в ответ.
- Разве ты не хотел повеселиться? - Смеющийся довольно потер руки, - я люблю веселиться.
Джек ловко подхватил брыкающееся тело за горло, рывком поднимая его с пола, и спустя секунду бросил его на стол, закрепляя его руки и ноги ремнями. Еще недавно такой надменный и напыщенный мужчина, сейчас был бледен, как полотно и дрожал от страха. Клоуна ужасно забавляло все это, он уже предвкушал удовольствие от предстоящего веселья. Однако Смеющийся не торопился. Исчезнув на несколько минут, он вернулся с розовым покрывалом. Хищно улыбнувшись, клоун подмигнул девочке и набросил покрывало на ее клетку.
Она не видела того, что Джек делал с ее мучителем, однако крики мужчины были настолько чудовищными, что ее детский разум отказывался воспринимать реальность. В себя она пришла только когда в подвале появились полицейские. Они постарались вывести ее как можно быстрее, однако, она все же успела увидеть то, что случилось с ее похитителем. Тело мужчины было изуродовано, выпотрошено и обезображено, оно висело на его собственных кишках, подобно марионетке, прибитой к потолку.
Похитителем и убийцей оказался уважаемый в городе адвокат. Десять лет назад его жена и маленькая дочь погибли в автокатастрофе, а спустя год он совершил первое похищение и убийство. Он сам не понимал, как это произошло в первый раз. Увидев на игровой площадке девочку, примерно ровесницу его погибшей дочери, его переклинило. Почему она жива и счастлива, когда его малышки больше нет? Он убил ее быстро, всего через пару часов после похищения, при этом испытав какое-то облегчение. Остальным его жертвам повезло куда меньше. Простое убийство уже не удовлетворяло его и он начал пытать своих жертв, записывая все происходящее на пленку. Некоторые из его жертв оставались живы месяцами, другие погибали в считанные дни. За десять лет, он замучил и похоронил в своем саду четырнадцать детей. При этом он никак не был связан со своими жертвами, поэтому никогда не попадал под подозрение. Неизвестно сколько еще детей бы он убил, если бы сам не пал от рук неизвестного убийцы. Последняя жертва мучителя осталась жива, и несмотря на долгое пребывание в плену, она смогла вернуться к нормальной жизни.
Джек уже несколько минут молча разглядывал сидевшую с книгой девушку. Ему ужасно нравилось наблюдать за ней, когда она была сосредоточена на чем-то и совершенно теряла всякое ощущение реальности. Задумавшись, она машинально начинала накручивать на палец локон волос или грызть кончик карандаша, которым делала пометки, все эти мелочи казались Смеющемуся ужасно милыми. Она уже давно не была маленькой испуганной девочкой, и Джек порой сам не понимал, почему до сих пор здесь и не убил ее. Клоун этого не знал, но понимал, что хочет находиться с ней рядом каждый день, с того самого времени, как впервые встретил ее. Нет, сначала им двигало его привычное желание поиграть, но потом что-то изменилось. В тот день, когда он вернулся, чтобы закончить их дружбу привычным ему способом, она словно чувствовала зачем он пришел. Ее взгляд был таким-же пустым, как у куклы. Убив ее тогда, Джек бы не испытал никакого удовольствия. И он стал приходить каждый день, втираясь в ее доверие. Вот только все пошло совсем не по плану. Их странная дружба длилась вот уже десять лет, и Смеющийся давно перестал быть тем, кем был в первый день их встречи. Она принимала его таким, какой он есть, со всеми его странностями и жуткими секретами. Но находясь рядом с ней Джек начинал меняться. Как когда-то он перенял все порочное от Исаака, так теперь он словно губка, впитывал ее доброту. Постепенно возвращались его старые воспоминания, о том зачем он был создан и почему появился в этом мире. Очень давно Джек стер их из своей памяти, запретив себе чувствовать. Он прекрасно помнил, как больно быть одиноким и преданным тем, кто был тебе так дорог. Джек очень боялся снова испытать это чувство. Раньше, он решал эту проблему, убивая, но страх потерять ее был сильнее страха одиночества. Возможно тот трепет, что она вызывала в нем и был тем самым странным чувством, которое люди называют "любовь".
­­
­­Для комментариев:http:/­/shelmar13.beon.ru/0­-42-nashi-lica-pod-m­askami-nashi-dushi-p­o-kletkam-geroi-pone­vole-creepypasta-kom­mentarii.zhtml­­

Источник: http://shelemar13.b­eon.ru/0-157-smejusc­hiisja-dzhek.zhtml
пятница, 12 октября 2018 г.
day 19 unbreakable5000 19:02:57
Послушал Джарахова. Мило. so cute =))
Надо не сдаваться. Каждое утро это понимаю. Так здорово.
Спасибо, что продолжаю двигаться
Играл сегодня в UT. Так прикольно. Хотя начинает надоедать, если честно х)
Завтра снова все по-полной программе. Завтра нужно все изменить.
Я не могу так больше. Старайся, ты знаешь что нужно

Музыка Джарахов - kill you
Настроение: >_<
Хочется: всего достичь
Категории: Music, Sport, Goals, Yo


Happy...day > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
65
пройди тесты:
Звездная дорога ведет в ад (59)(Cinema...
Зануда ли ты?
читай в дневниках:
№35.
#36 .
№37.

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх